забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Guangzhou Good International Hotel, Он расположен на северном входе торгового авианосца? тайгу?, расположенного всего в одном шаге от центра? тяньхэ?.станция метро - 3 находится в непосредственной близости от моста, станция спортивного центра первого эшелона проходит пешком;около кантона кантон, Порт - ресторан, японская кухня и другие мировые кухни близко;спортивный центр и периферийный фитнес выбор.
отель находится на расстоянии 10 минут от центра выставки 'Арчи', гуанчжоу Тай около 10 минут езды, новый свет быстро, южный китай быстро, гуандун быстро и удобно, удобный транспорт, шумно, чтобы получить статическое преимущество, коммерческая поездка сэкономит драгоценное время, принесет богатый опыт.
номера были оборудованы кондиционерами на мраморном сухом и влажном участке, независимый WIFI наслаждался очень быстрым путешествием, 40 - дюймовый экран с жидким кристаллом ТВ, чтобы посмотреть различные программы, известная международная марка Кинг Койл постельные принадлежности наслаждаться ангельским комфортом и спать.
в отеле также есть спортзал (бесплатный), бизнес - центр, закрытый бассейн (во время эпидемии бассейн был закрыт), чтобы сделать вас более счастливым путешествия.

Цена завтрака: CNY98($15.1) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Guangzhou Good International Hotel is located at the North Gate of Taikoo Hui, a high-end commercial aircraft carrier, only one step away from Wanlinghui, Tianhe City, and the Sports Center; Metro Line 3 Shipaiqiao Station is within easy reach, and Line 1 Sports Center Station is within walking distance; The surrounding Cantonese, Hong Kong-style restaurants, Japanese cuisine and other global cuisines are within easy reach; sports centers and other surrounding fitness and relaxation options.

The hotel is about a 10-minute drive from Pazhou Exhibition Center and Guangzhou Tower. The Xinguang Express, South China Express, and Guangyuan Express have convenient lines, convenient transportation, and the advantage of quietness, saving precious time for business trips and bringing a rich experience.

The hotel rooms are equipped with full marble wet and dry bathrooms, independent WIFI to enjoy the speed trip, a 40-inch large-screen LCD TV to enjoy various programs, and internationally renowned brand King Koil mattress products to enjoy angelic comfortable sleep.

The hotel is also equipped with a gym (free of charge), a business center, and an indoor swimming pool to add more joy to your journey.